ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения экспертизы
профессиональной деятельности
учителя начальных классов
ВОРОНИНОЙ НАДЕЖДЫ ИВАНОВНЫ
Воронина Надежда Ивановна работает в должности учителя начальных классов школы № 15 двадцать пятый год. Общий педагогический стаж 30 лет.
Образование: в 1986 году окончила Майкопский государственный педагогический институт
Присвоена квалификация: учитель начальных классов
Повышение квалификации: 2005г. Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования «Современные направления методики обучения русскому языку в начальных классах» 72ч.; 2008г. урсы повышения квалификации «Пользователь ПК» МРУО Сертификат; 2008г. «Современная модель образования в начальной школе» ИПКРО г. Якутск
Формы и уровень обобщения опыта работы: 2003г. «Система работы подготовки будущих первоклассников; 2004г. Республиканская конференция «Достижения науки и практики в преемственности дошкольного и начального образования» «Как я готовлю детей к школе» г. Якутск; 2005г. Мастер-класс «Мудрые заповеди народной педагогики» «Каков в гнезде, таков в полете»; Обобщение опыта работы на курсах повышения квалификации «Современные направления методики обучения русскому языку в начальных классах» г. Новосибирск; 2007г. Республиканская конференция «Поиск и апробация новых систем оценивания в условиях безотметочного обучения», Открытый урок на РМО; 2008г. Районный семинар «Проектная деятельность как одна из форм повышения качества образования» Презентация проекта «Мы и транспорт». Сертификат.; Участие в районном конкурсе медиа-уроков «Учитель нового поколения». Сертификат; Участие в республиканском конкурсе «Урок для Президента РС (Я)
Воронина Н.И. выбрала самоанализ как форму квалификационных испытаний.
Надежда Ивановна обучает учащихся на основе государственной программы.
Результативность профессиональной деятельности учителя характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем качества знаний учащихся.
Качество знаний учащихся по предметам составило:
|
2005-2006г.
4 класс |
2006-2007г.
1 класс |
2007-2008
2 класс |
2008-2009г.
3 класс 1ч. |
% усп |
%кач |
|
%усп |
%кач |
%усп |
%кач |
чтение |
100% |
90% |
безотметочное обучение |
100% |
90% |
100% |
95% |
русский язык |
100% |
84% |
безотметочное обучение |
100% |
60% |
100% |
65% |
математика |
100% |
85% |
безотметочное обучение |
100% |
70% |
100% |
76% |
мир вокруг нас |
100% |
90% |
безотметочное обучение |
100% |
80% |
100% |
85% |
Опираясь на личный опыт, знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, Надежда Ивановна успешно решает широкий круг разнообразных задач профессиональной деятельности. Особое место в работе учителя занимают элементы развивающего обучения, организация самостоятельной работы на уроке, а также технология интеграции предметов в начальной школе, что дает возможность показать учащимся мир во всем его многообразии с привлечением научных знаний литературы, музыки, живописи, способствует формированию личности ребенка, умеющей мыслить, чувствовать, сопереживать, действовать, повышает школьную мотивацию. Надежда Ивановна в своей работе использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Обеспечивает выполнение учебной программы, достижение и подтверждение обучающимися уровней образования. Использование дидактических материалов и оборудования кабинета отвечают целям урока, не дублируют друг друга. Взаимосвязь репродуктивной и творческой деятельности повышают познавательную активность и самостоятельность учащихся на уроках. Надежда Ивановна в своей работе успешно использует различные способы индивидуализации и дифференциации заданий учащихся в зависимости от их личностных и возрастных особенностей и подготовки, что способствует повышению качества знаний учащихся, созданию благоприятного психологического климата в классном коллективе. Большое внимание в своей работе учитель уделяет рефлексивной деятельности школьников: учит размышлять, заниматься самонаблюдением, давать оценку собственной деятельности. Использование технологии формирования действий самоконтроля и самооценки у учащихся дает возможность научить школьников учиться, сформировать у учащихся диагностико - коррекционный способ работы над ошибками.
Надежда Ивановна является классным руководителем 3А класса, строит свои отношения на доверии и взаимопонимании. Учитель поддерживает дружбу ребят, формирует их интересы. Ученики отзываются об учителе как о человеке много знающем, умеющем, справедливом. Надежда Ивановна человек эмоциональный, очень доброжелательный, что во многом определяет готовность к поддержанию теплых отношений учителя с детьми.
Надежда Ивановна принимает активное участие в методической работе школы, является руководителем методического объединения учителей начальных классов. На заседаниях методического объединения учителей начальных классов, педсоветах делится с коллегами опытом работы, распространяет свой опыт в школе и районе. Она регулярно проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, участвует в предметных неделях.
В 2007г. приняла участие в республиканской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развивающего обучения на современном этапе» и обобщила свой опыт по теме «Поиск и апробация новых систем оценивания в условиях безотметочного обучения»
Дала открытый урок по математике в рамках городского МО начальных классов.(2007г.) Награждена благодарностью за активное участие в работе районного методического объединения. В 2008г. приняла участие и обобщила опыт работы во II районном конкурсе медиа-уроков «Учитель нового поколения»
Надежда Ивановна отзывчивый, инициативный человек, умеет находить общий язык с коллегами. Пользуется уважением как со стороны учеников и родителей, так и со стороны членов педагогического коллектива.
Рейтинг Ворониной Н.И составляет:
Среди учащихся- 5 баллов
Среди коллег- 4,9 балла
Среди родителей- 5 баллов.
Награды: 2003г. Почетная грамота Администрации Мирнинского улуса; 2004г. Участие в республиканском конкурсе
Диплом I степени МРУО; 2005г. Нагрудный знак «Отличник образования РС (Я)»; 2007г. Благодарность МРУО; 2008г. Грамота Главы МО «Поселок Светлый», Грант «Лучший учитель»
На основании вышеизложенного считаем, что Воронина Надежда Ивановна отвечает требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Председатель комиссии В.Д. Беликов
Секретарь Е.И. Полякова
Члены совета Л.Н. Мисюра
Н.И. Воронина
Н.Р. Царакова
М.А. Красковская
5 ноября 2008г.